Стандартный уровень

Отель "Riders Lodge"

Россия, Краснодарский край, Сочи, Красная Поляна
Отдых в горах

Отель «Райдерс Лодж» в Сочи – первый гостиничный комплекс для райдеров и любителей активного отдыха в Российской Федерации. Тут можно отлично отдохнуть как с друзьями, так и в семейном кругу. До подъемников 50 метров, гостиница находится на высоте 1170 метров над уровнем моря. Есть прокат лыжного инвентаря и лыжная школа, предоставляются услуги инструктора. В отеле «Райдерс Лодж» в Сочи есть масса развлечений: аэрохоккей, кинозал, настольные игры, игровая приставка SonyPlayStation3, настольный теннис. Гости могут посетить массажный кабинет. На территории гостиницы работает Wi-Fi.

В шаговой доступности от отеля расположены подъемники курорта «Роза Хутор». До канатной дороги «Горная Карусель» — 2,5 км, до комплекса "Газпром" — 2 км, горно-климатический курорт «Альпика-Сервис» в 2,8 км от гостиницы.

Транспортная доступность: В 45 км от аэропорта Адлер.

Отель "Riders Lodge" - описание

Порядок проживания
Период работы: Круглогодично

График работы службы приема и размещения: Круглосуточно
Расчетный час: Согласно условиям тарифа
Животные: Размещение с животными разрешено
Номерной фонд
152 номера
Размещение: Одно 5-этажное здание ( с лифтом).
2-местный стандарт (макс. 2+1 чел., 24-26 кв. м, Wi-Fi, душ, туалетные принадлежности, балкон (в части номеров), телефон, 1-спальные/ 2-спальная кровать, туалет). Доп. место - раскладушка.
2-местный стандарт улучшенный (макс. 2+1 чел., 29 кв. м, Wi-Fi, душ, туалетные принадлежности, балкон (в части номеров), телефон, 1-спальные/ 2-спальная кровать, туалет). Доп. место - раскладушка.
3-местный 2-комнатный стандарт (макс. 3+1 чел., 40 кв. м, Wi-Fi, душ, туалетные принадлежности, телефон, 1-спальные/ 2-спальная кровать, диван, туалет). Доп. место - раскладушка.
4-местный стандарт улучшенный (макс. 4 чел., 45.6 кв. м, Wi-Fi, душ, туалетные принадлежности, телефон, 1-спальные кровати, туалет, диван-кровать).
4-местный семейный (макс. 4 чел., 30 кв. м, Wi-Fi, душ, туалетные принадлежности, телефон, 1-спальные/ 2-спальная кровать, 2-ярусная кровать, туалет).
Сервис: Уборка номера ежедневно, смена белья - раз в 3 дня, смена полотенец - по требованию
Пляж
Пляж: Пляж «Роза Хутор» действует с 01.06.2022. Стоимость трансфера составляет 350 руб. в обе стороны Роза Хутор-Пляж-Роза Хутор. Дети до трех лет – бесплатно.
Рестораны и бары
лобби-бар, ресторан
Развлечения
видеозал, кинозал, настольные игры, приставка SonyPlayStation3
Прочие услуги
Бесплатно: Wi-Fi в общественных зонах. Платно: парковка (400 р за сутки для гостей отеля)
Дети
Без ограничений
Примечание
Построен в 2014 г.
Горные лыжи
Услуги и сервис: прокат лыжного снаряжения, лыжная школа, услуги инструктора, место для хранения горнолыжного снаряжения
Горнолыжные зоны катания: Роза Хутор
Высота отеля над уровнем моря: 1170 м
Расположение подъемника: в 100 м
Адрес
г. Сочи, курорт "Роза Хутор", ул. Медовея, д. 6. Координаты: широта 43.660702, долгота 40.320369
Точный проезд
От аэропорта г. Адлер автобусами или маршрутными такси №№105, 535, от аэропорта и ж/д вокзала г. Адлер электропоездом «Ласточка» до станции "Роза Хутор".

Трансферы

Красная Поляна, Эсто-Садок, верхний уровень. Индивидуальный трансфер, 2024: цена, место встречи

Регион: Сочи, Красная Поляна, Эсто-Садок, верхний уровень

Период действия цены: с 01.01.2024 до 31.12.2024
Тариф:  индивидуальный 
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Цена  нетто    
Оплата за трансфер производится  по счету, в «Дельфин»

Место отправления/
место прибытия
А/м «стандарт»А/м «комфорт»А/м «Бизнес»Минивэн
 от 5 до 7 мест
Микроавтобус от 8 до 16 мест

Ж/д вокзал  Адлер

3 750 руб.

4 300 руб.

7 500

7 500

11 400

Аэропорт  Сочи

3 750 руб.

4 300 руб.

7 500

7 500

11 400

Рекомендуем при наличии у туристов более 3 чемоданов, громоздкого багажа (большие чемоданы, коляски, спортинвентарь и т.д. больше объема багажника автомобиля типа «седан») заказывать минивэн.

В противном случае, вещи туристов будут размещены в салоне автомобиля и претензии к комфортности перевозки рассматриваться не будут.


Место встречи

Ж/д вокзал Адлер

у вагона, с табличкой «Дельфин»

Аэропорт  Сочи

в зале прилета, с табличкой «Дельфин»



Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23

Важная информация о трансферах: транспорт, контактные данные

«Стандарт» ‒ иномарки среднего класса (Kia Rio, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Ford Focus, Nissan Almera, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Комфорт» ‒ иномарки комфортного класса  (Reno Talisman, Skoda Octavia, Hyundai Solaris  и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Бизнес» ‒ иномарки бизнес-класса (Mercedes E200, Audi A6, Toyota Camry, Nissan Teana  и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
Минивэн  от 5 до 7 мест ( Hyundai Starex, Volkswagen Caravelle, Mercedes Viano и др.) рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан»)
Микроавтобус от 8 до 16 мест (Toyota Hiace, Mercedes Sprinter, Ford Transit и др.)
Вместо заказанного минивэна/микроавтобуса Туроператор «Дельфин» оставляет за собой право подать на трансфер несколько легковых автомобилей.

ВАЖНО! Комфортный проезд в микроавтобусе максимальной вместимостью 20 мест — 15 человек с багажом (так как в данном микроавтобусе отсутствует специальное отделение для багажа).
Для групп туристов свыше 15 человек (с багажом) рекомендуем бронировать автобус большей вместимости.

Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23

Условия предоставления индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Краснодарский край

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору:

1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время прилета в пункт назначения, либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.

2. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.

3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств.