Файл: | Строка: | Функция: | Параметры: |
---|---|---|---|
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc | 31 | ProductPage::meta_description() | 'Отель "Украина Палас"' , [80] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/tariff.module.inc | 193 | ProductPage::set_seo_fields() | [80] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/lib/Engine/index.class.inc | 133 | PXModuleTariff→userIndex() | |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/htdocs/index.phtml | 6 | PXEngineIndex→runModules() |
Файл: | Строка: | Функция: | Параметры: |
---|---|---|---|
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc | 31 | ProductPage::meta_description() | 'Отель "Украина Палас"' , [80] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/tariff.module.inc | 193 | ProductPage::set_seo_fields() | [80] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/lib/Engine/index.class.inc | 133 | PXModuleTariff→userIndex() | |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/htdocs/index.phtml | 6 | PXEngineIndex→runModules() |
Гостиничный комплекс "Украина Палас" располагается в самом центре города Евпатория.
На пересечении двух центральных улиц - Ленина и Фрунзе.
Возможность и условия приема граждан других государств (в том числе СНГ) необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Граждане ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, в случае отсутствия паспорта гражданина РФ, должны предъявить при заселении паспорта ЛНР, ДНР, Запорожской, Херсонской областей или Украины И ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) иметь на руках миграционную карту. При отсутствии соответствующих документов, служба приема и размещения вправе отказать гостю в заселении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
При сопровождении несовершеннолетних туристов третьими лицами (т. е. лицами, не являющимися родителями или законными представителями) необходимо оформить Согласие в свободной письменной форме (заверять у нотариуса не нужно) на поездку ребенка в сопровождении третьего лица от одного родителя (законного представителя) и предъявить в отеле при заселении (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 519).
Регион: Евпатория
Период действия цены: 01.01.2024 - 30.04.2024
Название тарифа: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин"
Место отправления/ место прибытия |
А/м «стандарт» | А/м «комфорт» | А/м «бизнес» | Микроавтобус до 7 чел. |
---|---|---|---|---|
Аэропорт Симферополь |
2420 |
2530 |
4565 |
4680 |
Ж/д вокзал Симферополь |
2420 |
2530 |
4565 |
4680 |
Ж/д вокзал Евпатория |
800 |
-- |
-- |
1500 |
Период действия цены: 01.05.2024 - 31.12.2024
Название тарифа: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин"
Место отправления/ место прибытия | А/м «стандарт» | А/м «комфорт» | А/м «бизнес» | Микроавтобус до 7 чел. |
---|---|---|---|---|
Аэропорт Симферополь | 2585 | 2695 | 5610 | 5040 |
Ж/д вокзал Симферополь | 2805 | 3025 | 5940 | 5400 |
Ж/д вокзал Евпатория | 800 | -- | -- | 1500 |
Рекомендуем при наличии у туристов более 3 чемоданов, громоздкого багажа (большие чемоданы, коляски, спортинвентарь и т.д. больше объема багажника автомобиля типа «седан») заказывать минивэн.
В противном случае, вещи туристов будут размещены в салоне автомобиля и претензии к комфортности перевозки рассматриваться не будут.
Место встречи и контактные данные встречающих
Аэропорт Симферополь | у выхода из терминала аэропорта, с табличкой «Фамилии туристов» |
Ж/Д вокзал Симферополь |
у вагона, с табличкой «Фамилии туристов» |
Ж/Д вокзал Евпатория |
по звонку (водитель звонит после прибытия поезда) |
Если туристы не видят табличку, водитель не связался с ними по прибытии, просим позвонить представителю ТО Дельфин в Крыму +7 978 098 46 57 (телефон указан в ваучере)
Транспорт
«Стандарт» ‒ автомобили эконом-класса с кондиционером (Renault Logan, Chevrolet Lacetti, KiaRio, Hyundai Solaris или аналог). Max ‒ 3 человека (включая детей).
«Комфорт» ‒ иномарки среднего класса с кондиционером (Renault Mégane, Škoda Octavia, Toyota Avensis, Nissan Almera или аналог). Max ‒ 4 человека (включая детей).
«Бизнес» ‒ иномарки бизнес-класса с кондиционером (Audi A6, Mersedes E212, Toyota Camry или аналог). Max ‒ 3 человека (включая детей).
Микроавтобус ‒ до 7 чел. (Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Hyundai Starex или аналог). Рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан»)
Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин» в Крыму: +7 (978) 098–46–57
Регион действия данных Условий: Крым
1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору
1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения; либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.
2. При заказе трансфера на автомобиле "универсал", а также на автомобиле определенной марки и модели стоимость трансфера увеличивается на 25%.
3. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.
4. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
5. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
6. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.
7. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале (автовокзале), трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
8. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств и проинформировать туристов о правилах организации трансферов.
9. Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщит диспетчер транспортной компании накануне отъезда. Выезд организуется ориентировочно за 4 часа до вылета рейса, либо за 3 часа до отправления поезда. Машина будет подана к воротам отеля. Водитель свяжется с туристами сразу по прибытии. Попросите пожалуйста туристов не выключать мобильный телефон.