Файл: | Строка: | Функция: | Параметры: |
---|---|---|---|
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc | 31 | ProductPage::meta_description() | 'Отель "Крымский Бриз Hotel&Villas"' , [79] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/tariff.module.inc | 193 | ProductPage::set_seo_fields() | [79] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/lib/Engine/index.class.inc | 133 | PXModuleTariff→userIndex() | |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/htdocs/index.phtml | 6 | PXEngineIndex→runModules() |
Файл: | Строка: | Функция: | Параметры: |
---|---|---|---|
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc | 31 | ProductPage::meta_description() | 'Отель "Крымский Бриз Hotel&Villas"' , [79] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/tariff.module.inc | 193 | ProductPage::set_seo_fields() | [79] |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/lib/Engine/index.class.inc | 133 | PXModuleTariff→userIndex() | |
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/htdocs/index.phtml | 6 | PXEngineIndex→runModules() |
Отель Крымский Бриз Hotel&Villas — мир абсолютной исключительности — находится в Лименской долине, в зоне уникального сухого субтропического климата, безупречно подходящего для гармоничного образа жизни человека.
Виллы — это гордость отеля Крымский Бриз Hotel&Villas. Истинная жемчужина в короне. Не хватит эпитетов для описания того восторга, который испытывает гость при виде подобного шедевра. Главной особенностью каждой виллы является бесподобный вид на море и ощущение первозданной тишины, исключительно личного пространства и уединения. Отдельно стоящие виллы со своей инфраструктурой предоставляют большой выбор комфортабельных номеров и невероятных возможностей для отдыха.
Рекреационный комплекс «Деревня» — это новая философия жизни, в которой нет пределов изменению и совершенствованию окружающего мира. Здесь расположен ресторан «Piazzetta» — особое место, полное жизни, изысканности, легкости, восхитительное царство необыкновенного удовольствия вкусов.
2023 г. – Национальная гостиничная премия – Лучший отель категории «пять звезд»
2023 г. – Лучший отель категории «пять звезд» по итогам премии в сфере курортов и туризма «Признание года»
2023 г. – «Лучшее предприятие общественного питания Республики Крым – 2023» в номинации «Лучший курортный ресторан Республики Крым – 2023»
2022 г. – Лучшая площадка для камерной свадьбы в России – Wedding Awards 2022
На территории отеля локально проводятся строительные работы
Отель расположен самом сердце Южного Берега Крыма. Отвечает самым высоким требованиям отеля класса премиум. Идеальная гармония редких природных ресурсов, изысканного дизайна интерьеров и атмосферы истинного гостеприимства.
Транспортная доступность: В 100 км от аэропорта г. Симферополь, в 20 км от центра Ялты.
В отеле оказываются медицинские оздоровительные услуги согласно выбранной программе и показаниям к санаторно-курортному лечению. (Медицинские услуги оказываются в соответствии с Регламентом оказания медицинской помощи в СКК «МРИЯ»).
Для гостей проживающих на вилле «Нимфея Royal Residence» или в номерах категории «Гранд Люкс», «Люкс» включает в себя следующие услуги на территории виллы «Нимфея Royal Residence»:
- завтрак в гранд-салоне на вилле или в ресторане «Melodia»;
- спа-комплекс и фитнес-центр (соляная комната с гималайской солью, купели с горячей и холодной водой, римская парная, хаммам, ледогенератор, комната отдыха);
- пользование открытого панорамного бассейна с морской водой;
- тренажерный зал с оборудованием от Technogym;
- кинотеатр на 17 мест;
- комнаты для переговоров;
- доступ в Интернет (Wi-Fi);
- стоянка трех автомобилей для виллы, стоянка одного автомобиля для люксов;
- услуги дворецкого с электромобилем;
- услуги личного повара на вилле (при бронировании виллы «Нимфея Royal Residence» полностью).
Для гостей проживающих на вилле «Нимфея Royal Residence» или в номерах категории «Гранд Люкс», «Люкс» включает в себя следующие услуги на территории отеля Крымский Бриз Hotel & Villas:
- Взрослая и детская анимация
- Посещение La Fontana Spa (хаммам, финская сауна, русская баня, альпийская сауна, соляная сауна, инфракрасная сауна, закрытый подогреваемый бассейн с морской водой и джакузи)
- Пользование открытого бассейна с морской водой
- Посещение фитнес-центр, консультация фитнес-тренера, пользование спортивной площадкой
- Консультация врача
- Восточный сад
- Лего-клуб
- Набережная и пляж
- Аренда теннисного корта (по предварительной записи)
- Доступ в Интернет (Wi-Fi)
- Две маленькие беседки/одна большая беседка в период с 01.05.2024 г. -25.10.2024 г.
Обращаем ваше внимание, что в отеле действуют динамические тарифы цен. Окончательная стоимость формируется на момент подтверждения заказа. Любое изменение в заявке после подтверждения будет пересчитываться по новому прайсу.
Возможность и условия приема граждан других государств (в том числе СНГ) необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Обращаем ваше внимание, что в отеле действуют динамические тарифы цен. Окончательная стоимость формируется на момент подтверждения заказа. Любое изменение в заявке после подтверждения будет пересчитываться по новому прайсу.
Граждане ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, в случае отсутствия паспорта гражданина РФ, должны предъявить при заселении паспорта ЛНР, ДНР, Запорожской, Херсонской областей или Украины И ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) иметь на руках миграционную карту. При отсутствии соответствующих документов, служба приема и размещения вправе отказать гостю в заселении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
При сопровождении несовершеннолетних туристов третьими лицами (т. е. лицами, не являющимися родителями или законными представителями) необходимо оформить Согласие в свободной письменной форме (заверять у нотариуса не нужно) на поездку ребенка в сопровождении третьего лица от одного родителя (законного представителя) и предъявить в отеле при заселении (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 519).
Для организации кофе-брейков, проведения коктейлей, фуршетов, предлагается использовать видовые террасы, лобби, бар.
Регион: Парковое
Период действия цены: 01.01.2024 - 30.04.2024
Название тарифа: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин"
Место отправления/ место прибытия |
А/м «стандарт» | А/м «комфорт» | А/м «бизнес» | Микроавтобус до 7 чел. |
---|---|---|---|---|
Аэропорт Симферополь |
4290 |
4620 |
6600 |
6420 |
Ж/д вокзал Симферополь |
4180 |
4510 |
6600 |
6000 |
Период действия цены: 01.05.2024 - 31.12.2024
Название тарифа: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин"
Место отправления/ место прибытия |
А/м «стандарт» | А/м «комфорт» | А/м «бизнес» | Микроавтобус до 7 чел. |
---|---|---|---|---|
Аэропорт Симферополь |
4290 |
4620 |
6600 |
7200 |
Ж/д вокзал Симферополь |
4180 |
4510 |
6600 |
7020 |
Рекомендуем при наличии у туристов более 3 чемоданов, громоздкого багажа (большие чемоданы, коляски, спортинвентарь и т.д. больше объема багажника автомобиля типа «седан») заказывать минивэн.
В противном случае, вещи туристов будут размещены в салоне автомобиля и претензии к комфортности перевозки рассматриваться не будут.
Место встречи и контактные данные встречающих
Аэропорт Симферополь | у выхода из терминала аэропорта, с табличкой «Фамилии туристов» |
Ж/Д вокзал Симферополь |
у вагона, с табличкой «Фамилии туристов» |
Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин» в Крыму: +7 (978) 098–46–57
Транспорт
«Стандарт» ‒ автомобили эконом-класса с кондиционером (Renault Logan, Chevrolet Lacetti, KiaRio, Hyundai Solaris или аналог). Max ‒ 3 человека (включая детей).
«Комфорт» ‒ иномарки среднего класса с кондиционером (Renault Mégane, Škoda Octavia, Toyota Avensis, Nissan Almera или аналог). Max ‒ 4 человека (включая детей).
«Бизнес» ‒ иномарки бизнес-класса с кондиционером (Audi A6, Mersedes E212, Toyota Camry или аналог). Max ‒ 3 человека (включая детей).
Микроавтобус ‒ до 7 чел. (Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Hyundai Starex или аналог). Рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан»)
Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин» в Крыму: +7 (978) 098–46–57
Регион действия данных Условий: Крым
1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору
1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения; либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.
2. При заказе трансфера на автомобиле "универсал", а также на автомобиле определенной марки и модели стоимость трансфера увеличивается на 25%.
3. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.
4. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
5. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
6. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.
7. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале (автовокзале), трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
8. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств и проинформировать туристов о правилах организации трансферов.
9. Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщит диспетчер транспортной компании накануне отъезда. Выезд организуется ориентировочно за 4 часа до вылета рейса, либо за 3 часа до отправления поезда. Машина будет подана к воротам отеля. Водитель свяжется с туристами сразу по прибытии. Попросите пожалуйста туристов не выключать мобильный телефон.