Notice: Undefined index: type in file /home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc on line 110 trace hide
Файл: Строка: Функция: Параметры:
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc 31 ProductPage::meta_description() 'Отель "Вилла у моря"' , [79]
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/tariff.module.inc 193 ProductPage::set_seo_fields() [79]
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/lib/Engine/index.class.inc 133 PXModuleTariff→userIndex()
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/htdocs/index.phtml 6 PXEngineIndex→runModules()
Notice: Undefined index: type in file /home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc on line 110 trace hide
Файл: Строка: Функция: Параметры:
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/helpers/product_page.helper.inc 31 ProductPage::meta_description() 'Отель "Вилла у моря"' , [79]
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/tariff.module.inc 193 ProductPage::set_seo_fields() [79]
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/lib/Engine/index.class.inc 133 PXModuleTariff→userIndex()
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/htdocs/index.phtml 6 PXEngineIndex→runModules()

Отель расположен на набережной им. Терешковой, в живописной центральной части старой Евпатории, в 15 метрах от моря.

Транспортная доступность: В 70 км от г. Симферополь, в центральной части Евпатории.

Условия тарифа

Расчетный час
в первый день заезд после 14.00, в последний день выезд до 12.00
В стоимость входит
Проживание.
Скидки
Согласно ценовой таблице.
Важно
Подселение в 2-местный номер не производится (т.е. бронирование одного места в 2-местном номере невозможно).
Сведения о платных/бесплатных услугах предоставлены здравницей. В случае изменения здравницей перечня платных/бесплатных услуг турфирма ответственности не несет.

Возможность и условия приема граждан других государств (в том числе СНГ) необходимо уточнять в индивидуальном порядке.

Документы в поездку
Туристический ваучер-путевка, паспорт (общегражданский), для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, полис ОМС.

Граждане ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, в случае отсутствия паспорта гражданина РФ, должны предъявить при заселении паспорта ЛНР, ДНР, Запорожской, Херсонской областей или Украины И ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) иметь на руках миграционную карту. При отсутствии соответствующих документов, служба приема и размещения вправе отказать гостю в заселении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

При сопровождении несовершеннолетних туристов третьими лицами (т. е. лицами, не являющимися родителями или законными представителями) необходимо оформить Согласие в свободной письменной форме (заверять у нотариуса не нужно) на поездку ребенка в сопровождении третьего лица от одного родителя (законного представителя) и предъявить в отеле при заселении (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 519).


Условия аннуляции
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования по Договору.

Отель "Вилла у моря" - описание

Порядок проживания
Период работы: C 1 июня по 30 сентября

Расчетный час: Согласно условиям тарифа
Животные: Размещение с животными запрещено
Номерной фонд
Размещение: Один 3-этажный корпус.
2-местный стандартный номер (макс. 2 чел., 9-12 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, холодильник, 1-спальные кровати, туалет).
3-местный стандартный номер (макс. 3+1 чел., 15 кв. м, телевизор, кондиционер, душ, холодильник, 1-спальные кровати, туалет). Доп. место - раскладушка, может быть установлена для ребенка до 14 лет.
3-местный 2-комнатный люкс (макс. 3+1 чел., 20 кв. м, телевизор, душ, холодильник, 2-спальная кровать, диван, туалет). Доп. место - раскладушка, может быть установлена для ребенка до 14 лет. .
Сервис: Уборка номера ежедневно, смена белья - раз в 10 дней
Пляж
Пляж: городской, песчаный, в 150 метрах Услуги на пляже: Платно: зонтики, шезлонги
Черное море, в 150 метрах
Рестораны и бары
Платно: кафе
Прочие услуги
Wi-Fi в общественных зонах, парковка
Дети
Без ограничений
Примечание
Отреставрирован в 2004 г в европейском стиле, полностью реконструирован в 2020 году.
Есть неогороженная территория.
Водоснабжение
Холодная и горячая вода круглосуточно.
Адрес
г. Евпатория, Набережная им. В. Терешковой, д. 7. Координаты: широта 45.197711, долгота 33.385411
Точный проезд
От ж/д вокзала г. Евпатория на трамвае №1 до ост. «Орбита» и ул. Революции

Трансферы

Евпатория. Индивидуальный трансфер 2024: цена, место встречи

Регион: Евпатория
Период действия цены: 01.01.2024 - 30.04.2024

Название тарифа: индивидуальный 
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин" 

Место отправления/
место прибытия
А/м «стандарт» А/м «комфорт» А/м «бизнес» Микроавтобус
до 7 чел.

Аэропорт Симферополь

2420

2530

4565

4680

Ж/д вокзал Симферополь

2420

2530

4565

4680

Ж/д вокзал Евпатория

800

--

--

1500

Период действия цены: 01.05.2024 - 31.12.2024
Название тарифа: индивидуальный 
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Вид цены: Нетто, руб.
Оплата за трансфер производится по счету, в "Дельфин" 

Место отправления/
место прибытия
А/м «стандарт»А/м «комфорт»А/м «бизнес»Микроавтобус
до 7 чел.

Аэропорт Симферополь

2585

2695

5610

5040

Ж/д вокзал Симферополь

2805

3025

5940

5400

Ж/д вокзал Евпатория

800

--

--

1500

Рекомендуем при наличии у туристов более 3 чемоданов, громоздкого багажа (большие чемоданы, коляски, спортинвентарь и т.д. больше объема багажника автомобиля типа «седан») заказывать минивэн.

В противном случае, вещи туристов будут размещены в салоне автомобиля и претензии к комфортности перевозки рассматриваться не будут.


Место встречи и контактные данные встречающих

Аэропорт Симферополь

у выхода из терминала аэропорта, с табличкой «Фамилии туристов»

Ж/Д вокзал Симферополь

у вагона, с табличкой «Фамилии туристов»

Ж/Д вокзал Евпатория

по звонку (водитель звонит после прибытия поезда)



Если туристы не видят табличку, водитель не связался с ними по прибытии, просим позвонить представителю ТО Дельфин в Крыму +7 978 098 46 57 (телефон указан в ваучере)

Важная информация о трансферах: транспорт, контактные данные

Транспорт

«Стандарт» ‒ автомобили эконом-класса с кондиционером (Renault Logan, Chevrolet Lacetti, KiaRio, Hyundai Solaris или аналог). Max ‒ 3 человека (включая детей).

«Комфорт» ‒ иномарки среднего класса с кондиционером (Renault Mégane, Škoda Octavia, Toyota Avensis, Nissan Almera или аналог). Max ‒ 4 человека (включая детей).

«Бизнес» ‒ иномарки бизнес-класса с кондиционером (Audi A6, Mersedes E212, Toyota Camry или аналог).  Max ‒ 3 человека (включая детей).

Микроавтобус ‒ до 7 чел. (Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Hyundai Starex или аналог).  Рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан»)

Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин» в Крыму: +7 (978) 098–46–57

Условия предоставления индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Крым

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору

1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время вылета из пункта отправления, предполагаемое время прилета в пункт назначения; либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.

2. При заказе трансфера на автомобиле "универсал", а также на автомобиле определенной марки и модели стоимость трансфера увеличивается на 25%.

3. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.

4. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

6. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

7. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале (автовокзале), трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

8. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств и проинформировать туристов о правилах организации трансферов.

9. Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщит диспетчер транспортной компании накануне отъезда.  Выезд организуется ориентировочно за 4 часа до вылета рейса, либо за 3 часа до отправления поезда. Машина будет подана к воротам отеля. Водитель свяжется с туристами сразу по прибытии. Попросите пожалуйста туристов не выключать мобильный телефон.

Прайс-лист