Пятизвездочный отель «Мариотт Сочи Красная Поляна» в Сочи – это роскошная и стильная гостиница, расположенная на высоте 540 метров над уровнем моря. До подъемника 1000 метров, гости могут арендовать необходимый инвентарь. Из окон открываются превосходные виды. На территории отеля «Мариотт Сочи Красная Поляна» в Сочи есть бар возле бассейна, витаминный бар, несколько ресторанов, СПА-центр, тренажерка, платная охраняемая автостоянка. Дети могут поиграть на детской площадке и поплавать в бассейне, также предоставляются услуги няни.
Отель премиум-класса, признанный лучшим горнолыжным отелем в России по версии World Luxury Hotel Awards, расположен на Поляне 540 и соединен внутренним променадом с элитным игорным заведением «Казино Сочи».
В 1 км от СТК «Горная Карусель»; в 1,5 км от ГЛК «Альпика-Сервис»; в 2 км от ГЛК «Роза Хутор»; в 2 км от ГЛК «Газпром».
Транспортная доступность: В 45 км от аэропорта г. Адлер, в 48 км от ж/д вокзала г. Адлер, в 83 км от центра г. Сочи.
Cтоимость, указанная на сайте, не является окончательной (отель применяет динамический тариф). Просьба уточнять стоимость на момент бронирования.
Внимание! Особые условия аннуляции.
На курортах Краснодарского Края оплачивается единоразовый курортный сбор в размере: 50 руб. на 1 человека в сутки для курорта Сочи; 30 руб. на 1 человека в сутки для всех остальных курортов. Оплата сбора производится на месте при поселении. Плательщиками являются только совершеннолетние туристы ( проживающие в объектах размещения более 24 часов),кроме лиц, освобожденных от уплаты курортного сбора
Возможность и условия приема граждан других государств (в том числе СНГ) необходимо уточнять в индивидуальном порядке.
Граждане ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, в случае отсутствия паспорта гражданина РФ, должны предъявить при заселении паспорта ЛНР, ДНР, Запорожской, Херсонской областей или Украины И ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) иметь на руках миграционную карту. При отсутствии соответствующих документов, служба приема и размещения вправе отказать гостю в заселении.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
При сопровождении несовершеннолетних туристов третьими лицами (т. е. лицами, не являющимися родителями или законными представителями) необходимо оформить Согласие в свободной письменной форме (заверять у нотариуса не нужно) на поездку ребенка в сопровождении третьего лица от одного родителя (законного представителя) и предъявить в отеле при заселении (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 519).
Регион: Сочи, Красная Поляна, Эсто-Садок, нижний уровень
Период действия цены: с 01.01.2024 до 31.12.2024
Тариф: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Цена нетто
Оплата за трансфер производится по счету, в «Дельфин»
Место отправления/ место прибытия | А/м «стандарт» | А/м «комфорт» | А/м «Бизнес» | Минивэн от 5 до 7 мест | Микроавтобус от 8 до 16 мест |
---|---|---|---|---|---|
Ж/д вокзал Адлер | 3 300 руб. | 3 600 руб. | 6 200 | 6 200 | 10 000 |
Аэропорт Сочи | 3 300 руб. | 3 600 руб. | 6 200 | 6 200 | 10 000 |
Рекомендуем при наличии у туристов более 3 чемоданов, громоздкого багажа (большие чемоданы, коляски, спортинвентарь и т.д. больше объема багажника автомобиля типа «седан») заказывать минивэн.
В противном случае, вещи туристов будут размещены в салоне автомобиля и претензии к комфортности перевозки рассматриваться не будут.
Место встречи
Ж/д вокзал Адлер |
у вагона, с табличкой «Дельфин» |
Аэропорт Сочи |
в зале прилета, с табличкой «Дельфин» |
Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23
«Стандарт» ‒ иномарки среднего класса (Kia Rio, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Ford Focus, Nissan Almera, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Комфорт» ‒ иномарки комфортного класса (Reno Talisman, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Бизнес» ‒ иномарки бизнес-класса (Mercedes E200, Audi A6, Toyota Camry, Nissan Teana и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
Минивэн от 5 до 7 мест ( Hyundai Starex, Volkswagen Caravelle, Mercedes Viano и др.) рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан»)
Микроавтобус от 8 до 16 мест (Toyota Hiace, Mercedes Sprinter, Ford Transit и др.)
Вместо заказанного минивэна/микроавтобуса Туроператор «Дельфин» оставляет за собой право подать на трансфер несколько легковых автомобилей.
ВАЖНО! Комфортный проезд в микроавтобусе максимальной вместимостью 20 мест — 15 человек с багажом (так как в данном микроавтобусе отсутствует специальное отделение для багажа).
Для групп туристов свыше 15 человек (с багажом) рекомендуем бронировать автобус большей вместимости.
Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23
Регион действия данных Условий: Краснодарский край
1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору:
1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время прилета в пункт назначения, либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.
2. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.
3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.
6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств.