Notice: Undefined index: area_path in file /home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/local/modules/hotel.module.inc on line 119 trace hide
Файл: Строка: Функция: Параметры:
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/lib/Engine/index.class.inc 133 PXModuleHotel→userIndex()
/home/deploy/web/delfin-tour.ru/releases/20200528084922/libpp/htdocs/index.phtml 6 PXEngineIndex→runModules()
Высокий уровень

Отель "Solis Sochi Hotel"

Россия, Краснодарский край, Сочи, Эсто-Садок

Отель является частью горнолыжного курорта "Горки-Город".

Транспортная доступность: В 45 км от аэропорта г. Адлер, в 48 км от ж/д вокзала г. Адлер, в 83 км от центра г. Сочи.

Отель "Solis Sochi Hotel" - описание

Порядок проживания
Период работы: Круглогодично

График работы службы приема и размещения: Круглосуточно
Расчетный час: Согласно условиям тарифа
Животные: Размещение с животными запрещено
К оплате принимаются карты: MasterCard, American Express, Visa, Maestro
Номерной фонд
120 номеров
Размещение: Современное здание отеля.
2-местный Делюкс (макс. 2+1 чел., 31 кв. м, Wi-Fi, ЖК/LCD телевизор, спутниковое телевидение, кондиционер, душ/ванна, гидромассажная ванна, джакузи, фен, халаты, тапочки, холодильник, туалетные принадлежности, электрочайник, мини-бар, сейф, телефон, шкаф/гардероб, набор посуды, туалет). Доп. место - еврораскладушка.
2-местный 2-комнатный люкс (макс. 2+1 чел., 68 кв. м, Wi-Fi, ЖК/LCD телевизор, кондиционер, душ, ванна, фен, халаты, балкон (в части номеров), мини-бар, сейф, телефон городской, 2-спальная кровать, шкафы, туалет). Доп. место - еврораскладушка.
Сервис: Уборка номера ежедневно, смена белья - раз в 3 дня, смена полотенец - ежедневно
Рестораны и бары
бар, ресторан
Красота и СПА
Платно: SPA центр, косметологический кабинет, 2 массажных кабинета, турецкая баня (хаммам)
Дети
Без ограничений
Примечание
Построен в 2014 г.
Конференции
Конференц-зал.
Услуги: организация кофе-брейков, организация банкетов, проведение тренингов, проведение семинаров
Горные лыжи
Услуги и сервис: место для хранения лыж
Высота отеля над уровнем моря: 960 м
Расположение подъемника: в 200 м
Адрес
пос. Эсто-Садок, ул. Горная, д. 11 Координаты: широта 43.669349, долгота 40.257532
Точный проезд
От аэропорта г. Адлер автобусами или маршрутными такси №№105, 135, от аэропорта и ж/д вокзала г. Адлер электропоездом «Ласточка» до станции «Красная Поляна».
Общая информация
Гостям курорта предлагается 8 лечебно-восстановительных программ: • Здоровое сердце • Опорно-двигательный аппарат • Здоровый ребенок • Свободное дыхание • Омоложение лица • Антистресс • Детокс • Похудение
Виды лечения
• диагностика и комплексные лечебно-оздоровительные программы • функциональное исследование • электролечение • магнитотерапия и лазеротерапия • тракционная вытяжка позвоночника и различные виды массажа • ингаляции и фитотерапия с использованием уникальных лекарственных трав Кавказа • оксигенотерапия • озонотерапия • Эстетическая медицина • УФО зева и носа.

Трансферы

Красная Поляна, Эсто-Садок, верхний уровень. Индивидуальный трансфер, 2024: цена, место встречи

Регион: Сочи, Красная Поляна, Эсто-Садок, верхний уровень

Период действия цены: с 01.01.2024 до 31.12.2024
Тариф:  индивидуальный 
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Цена  нетто    
Оплата за трансфер производится  по счету, в «Дельфин»

Место отправления/
место прибытия
А/м «стандарт»А/м «комфорт»А/м «Бизнес»Минивэн
 от 5 до 7 мест
Микроавтобус от 8 до 16 мест

Ж/д вокзал  Адлер

3 750 руб.

4 300 руб.

7 500

7 500

11 400

Аэропорт  Сочи

3 750 руб.

4 300 руб.

7 500

7 500

11 400

Рекомендуем при наличии у туристов более 3 чемоданов, громоздкого багажа (большие чемоданы, коляски, спортинвентарь и т.д. больше объема багажника автомобиля типа «седан») заказывать минивэн.

В противном случае, вещи туристов будут размещены в салоне автомобиля и претензии к комфортности перевозки рассматриваться не будут.


Место встречи

Ж/д вокзал Адлер

у вагона, с табличкой «Дельфин»

Аэропорт  Сочи

в зале прилета, с табличкой «Дельфин»



Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23

Важная информация о трансферах: транспорт, контактные данные

«Стандарт» ‒ иномарки среднего класса (Kia Rio, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Ford Focus, Nissan Almera, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Комфорт» ‒ иномарки комфортного класса  (Reno Talisman, Skoda Octavia, Hyundai Solaris  и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Бизнес» ‒ иномарки бизнес-класса (Mercedes E200, Audi A6, Toyota Camry, Nissan Teana  и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
Минивэн  от 5 до 7 мест ( Hyundai Starex, Volkswagen Caravelle, Mercedes Viano и др.) рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан»)
Микроавтобус от 8 до 16 мест (Toyota Hiace, Mercedes Sprinter, Ford Transit и др.)
Вместо заказанного минивэна/микроавтобуса Туроператор «Дельфин» оставляет за собой право подать на трансфер несколько легковых автомобилей.

ВАЖНО! Комфортный проезд в микроавтобусе максимальной вместимостью 20 мест — 15 человек с багажом (так как в данном микроавтобусе отсутствует специальное отделение для багажа).
Для групп туристов свыше 15 человек (с багажом) рекомендуем бронировать автобус большей вместимости.

Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23

Условия предоставления индивидуальных трансферов

Регион действия данных Условий: Краснодарский край

1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору:

1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время прилета в пункт назначения, либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.

2. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.

3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.

6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.

7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств.