Четырехзвездочный отель «Долина 960» в Сочи выполнен в стиле поп-арт. Современный курортный центр на 48 номеров принимает гостей круглый год. Здесь есть лыжная школа, можно приобрести абонемент на подъемник или взять в аренду нужный инвентарь. Корпус находится на высоте 960 метров. В отеле «Долина 960» в Сочи есть ресторан, крытый бассейн, СПА-центр, на территории можно подключиться к Wi-Fi. Для гостей предлагают ряд оздоровительных программ.
Транспортная доступность: В 45 км от аэропорта г. Адлер, в 48 км от ж/д вокзала г. Адлер, в 83 км от центра г. Сочи.
С 01.04.2024 по 31.05.2024 г. открытый подогреваемый инфинити-бассейн будет закрыт на регламентные работы. Крытый бассейн с шезлонгами для отдыха, термальная зона с финской сауной, паровой комнатой и турецким хамамом продолжают работу без ограничений с 09:00 до 21:00.
Обращаем внимание: спа-центр открыт для детей с 3х лет включительно.
Регион: Сочи, Красная Поляна, Эсто-Садок, верхний уровень
Период действия цены: с 01.01.2024 до 31.12.2024
Тариф: индивидуальный
Время оказания услуги: круглосуточно
Цена: за машину в одну сторону
Цена нетто
Оплата за трансфер производится по счету, в «Дельфин»
Место отправления/ место прибытия | А/м «стандарт» | А/м «комфорт» | А/м «Бизнес» | Минивэн от 5 до 7 мест | Микроавтобус от 8 до 16 мест |
---|---|---|---|---|---|
Ж/д вокзал Адлер | 3 750 руб. | 4 300 руб. | 7 500 | 7 500 | 11 400 |
Аэропорт Сочи | 3 750 руб. | 4 300 руб. | 7 500 | 7 500 | 11 400 |
Рекомендуем при наличии у туристов более 3 чемоданов, громоздкого багажа (большие чемоданы, коляски, спортинвентарь и т.д. больше объема багажника автомобиля типа «седан») заказывать минивэн.
В противном случае, вещи туристов будут размещены в салоне автомобиля и претензии к комфортности перевозки рассматриваться не будут.
Место встречи
Ж/д вокзал Адлер |
у вагона, с табличкой «Дельфин» |
Аэропорт Сочи |
в зале прилета, с табличкой «Дельфин» |
Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23
«Стандарт» ‒ иномарки среднего класса (Kia Rio, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Ford Focus, Nissan Almera, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Комфорт» ‒ иномарки комфортного класса (Reno Talisman, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
«Бизнес» ‒ иномарки бизнес-класса (Mercedes E200, Audi A6, Toyota Camry, Nissan Teana и др.). Max ‒ 4 человека, включая детей любых возрастов.
Минивэн от 5 до 7 мест ( Hyundai Starex, Volkswagen Caravelle, Mercedes Viano и др.) рекомендуется при наличии громоздкого багажа (чемоданы, коляски больше объема багажника автомобиля типа «седан»)
Микроавтобус от 8 до 16 мест (Toyota Hiace, Mercedes Sprinter, Ford Transit и др.)
Вместо заказанного минивэна/микроавтобуса Туроператор «Дельфин» оставляет за собой право подать на трансфер несколько легковых автомобилей.
ВАЖНО! Комфортный проезд в микроавтобусе максимальной вместимостью 20 мест — 15 человек с багажом (так как в данном микроавтобусе отсутствует специальное отделение для багажа).
Для групп туристов свыше 15 человек (с багажом) рекомендуем бронировать автобус большей вместимости.
Контактные данные представительства Туроператора «Дельфин»: (862) 296–59–24, (989) 752–56–23
Регион действия данных Условий: Краснодарский край
1. Турагент в обязательном порядке не менее, чем за 5 рабочих дней до даты трансфера в личном кабинете в Примечаниях к заявке обязан предоставить Туроператору:
1.1. данные о прибытии клиентов (№ рейса, время прилета в пункт назначения, либо № поезда и № вагона, время прибытия в пункт назначения)
1.2. мобильные телефоны туристов.
2. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) туристу необходимо уведомить турагента и представителя туроператора (контактный телефон встречающего указан в путевке) об этом заранее, не менее чем за 3 часа до заявленного времени встречи.
3. В случае отсутствия своевременной информации принимающая сторона осуществляет подачу транспорта к заявленному времени встречи, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
4. В случае несообщения об опоздании или неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
5. В случае задержки или переноса времени авиарейса (поезда) согласованное сторонами ожидание туристов транспортным средством с водителем производится за дополнительную плату.
6. Если у туристов указан в заказе неверный мобильный телефон или телефон у абонента по каким-то причинам выключен, и водитель не может найти туристов в аэропорту или на ж/д вокзале, трансфер считается выполненным, деньги возврату не подлежат.
7. Агент обязан предоставить туристам контактные телефоны наших представительств.